+38 044 545-77-31
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 8:00—18:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 грн.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Ремонт вентилятора ВЦ 14-46

Ремонт вентилятора ВЦ 14-46.

При покупке оборудования у нас в интернет магазине “Провент” все вентиляторы, перед отправкой клиенту, проходят предпродажную проверку. Специалисты внимательно относятся к этому вопросу, поэтому ни один вентилятор не отгружается без проверки и подключения.

Также эксперты “Провент” понимают, что могут возникнуть, независящие от качества оборудования или дополнительной подготовки моменты:

  • повреждения во время транспортировки;
  • возникновение неисправностей, в случае неправильного монтажа;
  • непрофессиональное подключение оборудования;

Если у клиентов возникают подобные или другие проблемы, мы всегда готовы помочь не только с гарантийным ремонтом, но и послегарантийным обслуживанием.

В том случае, если Вы увидели или услышали при первом запуске вентилятора дефект, выключите его и позвоните нам и мы Вам поможем.

К примеру, у нас в интернет магазине, клиент покупал вентилятор ВЦ 14-46 №4 с двигателем 5,5 кВт/1500 об/мин, когда возникли проблемы и поскольку оборудование было еще на гарантии, он привез его к нам для решения вопроса. Но, к сожалению, оказалось, что это не гарантийный случай, поскольку электродвигатель залит водой. Поэтому клиент заказал ремонт вентилятора нашими мастерами.

Ремонт вентилятора ВЦ 14-46 №4 с двигателем 5,5 кВт/1500 об/мин

В данной ситуации специалисты принялись за ремонт:

  • Сняли электродвигатель с вентилятора, отдали его на сушку.
  • После сушки было необходимо сменить подшипники на этом электродвигателе, поскольку они заржавели.
  • После замены, снова собрали вентилятор.
  • В обязательном порядке выполнили его проверку.
  • Только после полного восстановления, вернули нашему клиенту готовый к работе агрегат.


Если вы приобрели оборудование, и оно сломалось, привозите его к нам. Специалисты “Провент” сделают диагностику и выявят причину неисправности:

  • Если случай гарантийный, мы качественно отремонтируем оборудование в кратчайшие сроки.
  • Если случай не гарантийный, клиент все равно может привезти агрегат и мы его отремонтируем.
  • Наши эксперты ремонтируют не только вентиляторы приобретенные у нас, но также мы занимаемся восстановлением приборов от других производителей.

Как предотвратить ошибки при эксплуатации оборудования на гарантии?

Довольно частой ошибкой, с которой сталкиваются в работе эксперты “Провент” является сгорание электродвигателя. Как этого избежать?

  1. Необходимо выполнить контроль токовых нагрузок на двигатель.
  2. При превышении показателей, от значений, указанных в таблице электродвигателя, необходимо произвести регулировку шиберованием: полное закрытие воздухозаборного отверстия с последующим плавным открытием до момента достижения значений, указанных на табличке.

В случае, с нашим клиентом в электродвигателе оказалась вода. Как избежать подобной ситуации и предотвратить попадание воды в двигатель?

Самая распространенная ошибка, это подключение кабеля к электродвигателю сверху него. Чаще всего такая проблема возникает, когда вентилятор устанавливается на улице, и когда идет дождь, то по кабелю вода стекает в клеммную коробку электродвигателя, а затем попадает и в сам двигатель. Это приводит к коррозии комплектующих и выходу из строя двигателя.

Услуга ремонта вентиляторов от компании “Провент”

Гарантийный ремонт или замена товара возможны исключительно при условии наличия должным образом заполненного гарантийного талона.

Консультация

Специалисты ПРОВЕНТ, свяжутся с Вами в ближайшее время.

Гарантия от Провент – это:

  • быстрый профессиональный ремонт по гарантии и без нее (в течение 1-15 рабочих дней в зависимости от типа оборудования и сложности поломки);
  • бесплатная замена на аналогичную модель, если ремонт по каким-либо причинам невозможен (в течение 4-15 рабочих дней в зависимости от типа оборудования);
  • консультации экспертов по любым вопросам, касающимся эксплуатации оборудования.

Если случилась какая-нибудь проблема в работе техники – вам нужно, как можно быстрее связаться с нами, описать суть поломки и привезти агрегат нам на диагностику и ремонт. Специалисты осмотрят технику и сделают все необходимое для восстановления ее работоспособности. Если ремонт будет невозможен, мы оформим заявку на замену оборудования по гарантии.